понедельник, 10 марта 2008 г.

Хуясе 0_о

Мужыг, я канешна панимаю там дружба ит.п, но бля, мог бы про тортик и не говорить... Лана это не главной, главное что хозяийа игрушку возвела в какой-то новый невротибись статус, хоть она и называет это друг, но не пройдет и месяца и она мне будет говорить что друг у неё только один. Лана это тож херня, бля, не блог, а дневник ёпты. Она так интересна сказала типа ка мне Антон приехал ( бля спалил)) с цветами а патом мы к нему паехали. А патом так заманчиво добавила : А могло быть па-другому, я не знаю схуяле это должно значить, но ( опять это но!) скорее всего не так как хотелось бы это понять... Бля, я паходу эт для одного человека пишу, люди есле ктот случайна забрёл сюда, отпишитесь в 1 посте, хоть буду знать кто меня читал.

2 комментария:

Белый Негр комментирует...

>> мог бы про тортик и не говорить

Нихуя не понял, чесна!

>> скорее всего не так как хотелось бы это понять

Сложно для восприятия в тексте)))

wds комментирует...

трава хороша :)