среда, 5 марта 2008 г.

Нельзя так долго молчать - подумал Штирлец

Чёт я всё молчу и молчу, а время оно сцуко хитрое - на месте не стоит. Дык чё я собственно хотел сказать, я тут почитал статьи про манимейкинг, сео, яндекс, ґуґл... и открыл для себя новую интернет грань - рубить зелень. Всё бы ничего и я бы присоеденился ко всем манимейкерам... НО! Есть трабл, и такой сцуко большой что вы даже представить себе не можете - нет КОМПУТЕРА... бля, жаль, но ничего. Я вроде бы начал двигацца в этом направлении... Думаю максимум через полгода куплю, хотя возможны и инвестиции со стороны моей любимой бабушки... Бля, я слышу это '' 21 век - как без компа'', '' хуясе, такое бывает? 0_о'' разве не такие мысли щас витают в вашей голове? Ответов и пояснений писать не буду - тема тухлая, мо главное то что теперь я имею цель - КУПИТЬ КАМПУТЕР... и как только я её осуществлю всё паходу пайдьот быстрее - открою для себя мир интернета с другой стороны... А на сегодня всеподошёл пост к концу, написал вроде и немного, вроде и бред, но не важно - главное НАПИСАЛ! всё я кароче спать, а то завтро на работу... Бля чуть не забыл - читать может этот бред и неинтересно, но всё же читайте... будет время напишу красивее, а щас уже пальцы болят по кнопкам клацать по 3 - 4 раза...
Штирлиц тихо, с величайшей осторожностью, на носочках, практически вылетел из комнаты... ''Лишь бы фрау Бауэр не проснулась- подумал Штирлиц''

3 комментария:

Белый Негр комментирует...

Мужык, если б у меня были мани, я б те одолжил бы под небольшой процент))) Но я щас ваще на нуле, на кипере тока 30 баксов завалялось...

Анонимный комментирует...

[color=#ffffff]Музыкальный ансамбль [url=http://dejavu-group.ru/index.php]Дежа вю[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов.
[url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Deja Vu[/url]- законодатель в области музыкального сопровождения свадеб, дней рождения, корпоративных вечеров, шоу программ.
В репертуаре ВИА Deja Vu более 3тыс. произведений.
Живой звук. Диско, хиты 70-80-90-х, джаз, ретро, шансон, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, поп .
Группа Deja Vu располагает мощной качественной аппаратурой, которая позволяет заполнить плотным и приятным уху звуком как маленькое помещение (фуршет), так и большое помещение (корпоратив до 1000 человек).

Игорь +7 916 623 4047 [/color]

Анонимный комментирует...

Даже не думал