среда, 30 апреля 2008 г.

Пришло завтра

Здраствуйте, дорогие читатели! Да те двое которые подписались на мою RSS ленту, и те кто посещает мой блог, судя по статам ЛИ, это пишецо для вас. Начну с чего собс-на и обещал. Поехали!
Кто Я?
Я обычный паренёк 17 лет, который начитавшись блого бомжацких и не очень решил было срубить бабла в инете, но явилась проблема отсутствие компьютера. Поэтому собс-на это блог именно о ЛЮДЯХ которые мне нравяца и которых йа читаю.
В свои 17 я работаю продавцом всякой бытовой хуетени. Имя у меня редкое - Ян. Вот, как-то так.
Зачем Я?
Создал блог - буду писать рецензии на понравившиеся блоги. Нахуй оно надо - идея паходу не заеженная, а писать о ком интересно очень интересно( каламбур, млять).
И собсна паследний пункт.
Почему Я?
Все просто - потому что Я. Вот так мои дорогие, нахуячил пост, теперь пайду переваривать, и думать с чего начать, и как это в жизнь воплотить.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мэн, наконец-то я понял суть твоего блога )) Кст, быстро ж у тя завтра наступило. Блог эстонооонца )))

И удачи с покупкой кампа.

И СЦУКО НЕ ПРОЕБИ СЛЕДУЮЩЮЮ ЗАРПЛЯТУ НА ДЖЫНСЫ, ЭМО ЕБАНЫЙ )))

NHate комментирует...

Сцук, ты! Ни какой я ни эмо. Заебал ты меня так подкалывать. А за остальное спс ))

Белый Негр комментирует...

А хуле )

Анонимный комментирует...

Жги, чуваг ))
Жги в джинсах и без них
Жги с эмо-чолкой и лысый
тока быстрее покупай ноут, а то все бабки из инета спиздят, пока раздуплишсо

ггггг

Белый Негр комментирует...

Бляяяя, чел, куда пропал???

Белый Негр комментирует...

Бляяяя, чел, куда пропал???